Генеральный директор MTV и «2х2» объявил о своей отставке

14.06.2012 18:28

 

Роман Саркисов покинул должность генерального директора каналов 2x2 и MTV. Это решение он принял самостоятельно, в связи с тем, что «достиг всех поставленных целей». Теперь он рассматривает новые проекты в сфере развлекательного ТВ. По информации«Известий», должность гендиректора каналов теперь займет Николай Картозия, который ранее был директором праймового вещания на НТВ и руководил передачей «Центральное телевидение».

Саркисов возглавлял канал 2x2 с 2008 года. В 2009 году после того, как канал вошел в холдинг «Профмедиа», его назначили и генеральным директором MTV.

- Это было мое решение, я проработал в «ПрофМедиа» целых шесть лет. За это время я достиг всех целей, что передо мной стояли: наладил работу, набрал одну из самых сильных команд на рынке, оба канала развиваются в агрессивно-позитивной динамике. Я очень люблю всех сотрудников и могу сказать спасибо компании «ПрофМедиа» за опыт и фан. Однако сегодня я рассматриваю новые амбициозные проекты, - заявил Роман Саркисов. При этом он подчеркнул, что проекты, которые он рассматривает, также связаны с развлекательным телевидением.

Саркисов также сказал, что доволен рейтинговыми показателями каналов.

- Все находится в очень позитивной динамике. Сейчас фактически оба канала находятся на пике развития: и по охвату, и по долям, - продолжает он. - Был найден проект, который демонстрирует самые лучшие цифры в прайм-тайм за всю историю MTV – «Каникулы в Мексике». Этот проект дает возможность аудитории расти каждый день, это большой успех. Канал MTV «нащупал» правильный путь развития, позиционирования бренда. А 2x2 – один из самых маржинальных каналов на рынке. За это время он вышел на федеральный уровень и это тоже большой успех.