Харри Реднапп: «Мне дали понять, что клуб намерен двигаться в другом направлении»

14.06.2012 22:57

 

Бывший главный тренер «Тоттенхэма» Харри Реднапп прокомментировал свой уход из клуба и поделился мыслями о своем будущем.

«Не собираюсь предаваться мрачным мыслям. Это не мое. Я люблю футбол и готов взяться за любую работу. Не думаю, что моя карьера окончена. Алексу Фергюсону уже за семьдесят, а он все еще лучший тренер в мире. Так что я еще свеж, как огурчик.

Случилось так, что на встрече с руководством мне дали понять, что клуб намерен идти в другом направлении. Неприятно, конечно, но они – владельцы клуба, это их право.

Жаль, что так вышло. В команде остались потрясающие игроки. «Тоттенхэм» мог бы выиграть премьер-лигу, а я хотел быть частью этого», – приводит слова Реднаппа BBC.

Ранее сообщалось, что главный тренер «Эвертона» Дэвид Мойес может сменить Реднаппа на посту главного тренера «Тоттенхэма».